PR как стратегия взаимопонимания: христианский взгляд
Кто такой пиарщик? Что общего между принципами его работы и молитвой «Отче наш»? Как пиар-образование появилось в России? Возможен ли этичный пиар и можно ли сегодня вообще обойтись без связей с общественностью? Ответы — в лекции доцента факультета журналистики МГУ Марины Пискуновой «PR как стратегия взаимопонимания: христианский взгляд», прочитанной в университетском храме мученицы Татианы.
Основные моменты лекции
0:00 Лектор о своём пути к вере, к Церкви и к преподаванию
6:08 Чем схожи PR и врачебная деятельность?
8:00 Молитва «Отче наш»: взгляд через призму PR
15:45 Значение этических кодексов и образования в сфере PR. Вклад Михаила Васильевича Ломоносова и Ивана Ивановича Шувалова
18:57 Вклад МГУ в развитие сферы PR
23:41 Евгений Александрович Блажнов и первое учебное пособие по PR в России
25:31 Журналистика и PR: сходство и различие
33:42 Что формирует PR?
36:34 Как меняется восприятие PR
38:17 Нормы этического и профессионального саморегулирования в сфере PR
42:00 Отношения с заказчиком в сфере PR
43:30 PR уничтожил журналистику?
49:46 Придерживаются ли пиарщики тех этических принципов, которым учат в МГУ?
51:10 Какими качествами должен обладать идеальный пиарщик?
54:56 Этично ли журналисту писать о религии?
56:35 Не аморально ли заниматься журналистикой, если это бизнес? Какая миссия может быть у бизнеса?
58:01 Как относиться к «покупке лояльности» журналистов пиарщиками и можно ли брать подарки у тех, о ком пишешь?
Съёмка и монтаж лекции — Серафим Томачинский
Фото Ивана Харламова
«Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
платежный сервис CloudPayments