PR как стратегия взаимопонимания: христианский взгляд

Кто такой пиарщик? Что общего между принципами его работы и молитвой «Отче наш»? Как пиар-образование появилось в России? Возможен ли этичный пиар и можно ли сегодня вообще обойтись без связей с общественностью? Ответы — в лекции доцента факультета журналистики МГУ Марины Пискуновой «PR как стратегия взаимопонимания: христианский взгляд», прочитанной в университетском храме мученицы Татианы.

PR как стратегия взаимопонимания: христианский взгляд | Марина ПискуноваPR как стратегия взаимопонимания: христианский взгляд | Марина Пискунова

Основные моменты лекции

0:00 Лектор о своём пути к вере, к Церкви и к преподаванию

6:08 Чем схожи PR и врачебная деятельность?

8:00 Молитва «Отче наш»: взгляд через призму PR

15:45 Значение этических кодексов и образования в сфере PR. Вклад Михаила Васильевича Ломоносова и Ивана Ивановича Шувалова

18:57 Вклад МГУ в развитие сферы PR

23:41 Евгений Александрович Блажнов и первое учебное пособие по PR в России

25:31 Журналистика и PR: сходство и различие

33:42 Что формирует PR?

36:34 Как меняется восприятие PR

38:17 Нормы этического и профессионального саморегулирования в сфере PR

42:00 Отношения с заказчиком в сфере PR

43:30 PR уничтожил журналистику?

49:46 Придерживаются ли пиарщики тех этических принципов, которым учат в МГУ?

51:10 Какими качествами должен обладать идеальный пиарщик?

54:56 Этично ли журналисту писать о религии?

56:35 Не аморально ли заниматься журналистикой, если это бизнес? Какая миссия может быть у бизнеса?

58:01 Как относиться к «покупке лояльности» журналистов пиарщиками и можно ли брать подарки у тех, о ком пишешь?

Съёмка и монтаж лекции — Серафим Томачинский

Фото Ивана Харламова

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите:

Ctrl + Enter
Поддержи
«Татьянин день»

Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!

Пожертвования осуществляются через
платежный сервис CloudPayments

Читайте также

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии