Уральские студенты разработают брендбуки для компаний народных промыслов

Проект помогает готовить молодых специалистов для креативной экономики.

Образовательный проект «Фабрика PRO», организованный Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства и Ассоциацией «АРБУЗ», во второй раз привлек студентов к работе над улучшением брендинга местных компаний, занимающихся народными промыслами, сообщает «Российская газета». В рамках проекта 80 студентов колледжей, техникумов и вузов сначала посещают экскурсии и мастер-классы, а затем разрабатывают новые брендбуки и стратегии продвижения в соцсетях. Такой формат взаимодействия помогает готовить молодых специалистов для креативной экономики. За активное участие студенты будут получать баллы, а победители получат награды и представят свои проекты общественности в апреле.

В прошлом году в проекте приняли участие 60 студентов, которые создали проекты для шести предприятий. Один из заказчиков – «Хлебозавод № 6», который вскоре станет креативно-производственным кластером, поручил разработать брендбуки в различных стилях – от ретро до современного.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите:

Ctrl + Enter
Поддержи
«Татьянин день»

Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!

Пожертвования осуществляются через
платежный сервис CloudPayments

Читайте также

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии