Исследование показало, что иллюстрации усиливают интерес при чтении
Тексты с иллюстрациями привлекали больше внимания и облегчали обработку информации, вовлекая эмоциональный компонент интереса.
![](https://taday.ru/wp-content/uploads/2024/12/e3d3d502-8583-53b1-8066-fca7c31e1d6f-1024x680.jpeg)
Коллектив кафедры высшей нервной деятельности биофака МГУ провел исследование, посвящённое влиянию иллюстраций на интерес при чтении учебных материалов, сообщает пресс-служба МГУ. Впервые использовался метод айтрекинга, позволяющий отслеживать движения глаз. В эксперименте участвовали 60 человек, которым дали 16 текстов разной сложности, некоторые из которых сопровождались изображениями. Затем участники прошли тест на содержание прочитанных текстов.
Результаты показали, что тексты с иллюстрациями привлекали больше внимания и облегчали обработку информации, вовлекая эмоциональный компонент интереса. Исследователи подчеркнули эффективность метода айтрекинга для анализа образовательного процесса. Работа опубликована в журнале Journal of Intelligence.
Завкафедрой Александр Латанов отметил, что изображения способны вызывать сильные эмоции и направлять внимание учеников, делая процесс обучения более увлекательным.
«Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
платежный сервис CloudPayments