Исследование показало, что иллюстрации усиливают интерес при чтении

Тексты с иллюстрациями привлекали больше внимания и облегчали обработку информации, вовлекая эмоциональный компонент интереса.

Коллектив кафедры высшей нервной деятельности биофака МГУ провел исследование, посвящённое влиянию иллюстраций на интерес при чтении учебных материалов, сообщает пресс-служба МГУ. Впервые использовался метод айтрекинга, позволяющий отслеживать движения глаз. В эксперименте участвовали 60 человек, которым дали 16 текстов разной сложности, некоторые из которых сопровождались изображениями. Затем участники прошли тест на содержание прочитанных текстов.

Результаты показали, что тексты с иллюстрациями привлекали больше внимания и облегчали обработку информации, вовлекая эмоциональный компонент интереса. Исследователи подчеркнули эффективность метода айтрекинга для анализа образовательного процесса. Работа опубликована в журнале Journal of Intelligence.

Завкафедрой Александр Латанов отметил, что изображения способны вызывать сильные эмоции и направлять внимание учеников, делая процесс обучения более увлекательным.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите:

Ctrl + Enter
Поддержи
«Татьянин день»

Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!

Пожертвования осуществляются через
платежный сервис CloudPayments

Читайте также

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии