В Татианинском храме пройдёт лекция «От лубка до "бей кулака": рекламный плакат в России»

18 мая 2021 года её прочитает старший преподаватель факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Игорь Говряков.

Русский рекламный плакат насчитывает долгую и богатую историю. Начавшись с лубочных картинок, он пережил бурное развитие в конце XIX — начале XX века. Особый импульс ему придала эпоха нэпа, когда в рекламу пришли выдающиеся поэты и художники-авангардисты. О вершинах и провалах отечественных рекламистов дореволюционной и раннесоветской поры пойдёт речь в лекции Игоря Говрякова.

Выступление состоится в рамках цикла лекций преподавателей МГУ. Начало — в 19.00. Вход свободный.

Приходите сами и приводите своих друзей! И, пожалуйста, соблюдайте необходимые санитарные меры: воздержитесь от посещения лекции, если у вас температура и признаки респираторной инфекции, соблюдайте социальную дистанцию, надевайте медицинские маски. В храме установлены дозаторы с обеззараживающим раствором.

Полная программа цикла лекций

Игорь Юрьевич Говряков — старший преподаватель факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, начальник курса, кандидат филологических наук (диссертация «Женский вопрос» в советской публицистике 1920-х гг.»)

 
 Фото: Journ.msu.ru 

Окончил журфак МГУ. Преподает историю российской и зарубежной журналистики, а также историю России.

Сфера его научных интересов — история журналистики СССР, история журналистики стран Восточной Европы и Испании, марксистский феминизм, пресса и власть.

Является автором учебного курса «Быт и бытие советской женщины по материалам прессы 1920-х годов», а также ряда научных статей.

Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале