Социальная реклама призывает к повышению уровня школьного образования

Несколько баннеров с примерами задач из тестов ЕГЭ появились на спинках городских скамеек, установленных на улицах Ровио и Мелентьевой города Петрозаводска. Участники группы «Социальная реклама в Петрозаводске», продолжая акции социального протеста, на этот раз привлекли внимание к проблемам образования.
Фото: vk.com/socreklama_ptz
На одном из баннеров приведена следующая задача: «Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил два килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?» На другом: «Поезд отправился в Москву из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути?» Активисты указывают, что это отнюдь не шутка, а выпускные задачи профильного ЕГЭ, и выступают с призывом «Возродим образование вместе!»

Задачи, размещённые на плакатах, взяты с официального портала Федерального института педагогических измерений. Активисты считают необходимым продемонстрировать примитивность задач, предлагаемых выпускникам школы. Они подчёркивают: самые лёгкие задачи оцениваются так же, как и самые сложные.

Авторы рекламы убеждены: родители учеников должны знать, что собой представляет Единый государственный экзамен и за какие знания получают оценки в аттестаты о среднем образовании их дети. Они утверждают, что с каждым годом уровень требований к выпускникам заметно понижается. По словам одного из организаторов акции Данила Иванова, он сдавал ЕГЭ по математике в 2010 году и набрал 52 балла, сейчас за те же ответы он получил бы 68 баллов.

Группа «Социальная реклама в Петрозаводске» — молодёжное общественное объединение, изготавливающее и распространяющее плакаты, стенгазеты и баннеры на темы здорового образа жизни, сохранения экологического баланса в природе. Часть расходов на изготовление плакатов и аренду площадей активисты покрывают сами, другая часть — пожертвования частных лиц, заинтересованных в работе группы.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале