Лучшее
|
Последние статьи
|
Новости
|
Фотоленты
|
Сюжеты
|
Голосования
Храм мученицы Татианы при МГУ
Я
|
Мир
|
ИскуссТДво
|
Alma mater
|
Путеводитель
|
Читалка
28/03/2024
Четверг
Лучшее
Приближение к киноитогам года: «Убийцы цветочной луны» и ещё 4 фильма 2023-го
Снежные забавы: 50 вещей, которые стоит сделать этой зимой
Кровожадный Тамерлан, бухарские эмиры и Фанские горы: Узбекистан и Таджикистан за 10 дней
Все материалы
Последние статьи
Ирма-Ширма
Пиарщики: информационные врачи или информационные бандиты?
Невидимые нити. Тёплый рассказ о бабушке
Все статьи
Фотоленты
Снежная Москва
Как проходила книжная выставка non/fictio№25
Выставка к юбилею Сергея Рахманинова проходит в Новой Третьяковке
Все фотоленты
Леонид Костюков
Леонид Костюков
4.12.2020
Между умением и величием. Самый глубокий и мучительный конфликт в поэзии
Замечательный все-таки фильм снял Швейцер по «Маленьким трагедиям» Пушкина. Но есть в нем один немного дешевый переход. Я имею в виду эпизод, когда Чарский на набережной встречается с Сальери. Получается что-то вроде эстафеты конфликта, чрезмерно внятного именно из-за этого эстафетного хода: Чарский завидует Импровизатору, а Сальери — Моцарту. Гений и посредственность — далее везде.