Лучшее
|
Последние статьи
|
Новости
|
Фотоленты
|
Сюжеты
|
Голосования
Храм мученицы Татианы при МГУ
Я
|
Мир
|
ИскуссТДво
|
Alma mater
|
Путеводитель
|
Читалка
29/03/2024
Пятница
Лучшее
Приближение к киноитогам года: «Убийцы цветочной луны» и ещё 4 фильма 2023-го
Снежные забавы: 50 вещей, которые стоит сделать этой зимой
Кровожадный Тамерлан, бухарские эмиры и Фанские горы: Узбекистан и Таджикистан за 10 дней
Все материалы
Последние статьи
Ирма-Ширма
Пиарщики: информационные врачи или информационные бандиты?
Невидимые нити. Тёплый рассказ о бабушке
Все статьи
Фотоленты
Снежная Москва
Как проходила книжная выставка non/fictio№25
Выставка к юбилею Сергея Рахманинова проходит в Новой Третьяковке
Все фотоленты
Михаил Гребенщиков
Михаил Гребенщиков
17.09.2020
Монохромный цвет жизни
Как ни странно, чёрно-белые снимки часто могут рассказать гораздо больше, чем цветная фотография. Наверное потому, что каждый из нас видит в кадре свои оттенки. Объектив фотографа Михаила Гребенщикова сумел запечатлеть особое настроение, чуждое пресловутой тоске чёрно-белых будней.
Михаил Гребенщиков
27.08.2020
Московские будни полярны
Москва, по Горькому, «чудовищный пряник, пестро раскрашенный, припудренный опаловой пылью и рыхлый» город; её контрасты будоражат взгляды любого, кто впервые вступит в палитру эмоций Москвы. Какой предстала столица и её представители перед камерой фотографа Михаила Гребенщикова — смотрите в этой подборке.
Михаил Гребенщиков
28.05.2020
Жизнь в контрастах
Наш мир всегда был наполнен противоположностями: но так ли часто мы замечаем их красоту? Из-за суеты и спешки мы не обращаем внимания на то, как совершенно разные цвета и детали могут сочетаться друг с другом. Но сейчас есть возможность, никуда не торопясь, вглядеться в гармонию контрастов. Особенно хорошо, что для этого не нужно никуда идти, ведь есть работы фотожурналиста Михаила Гребенщикова, в которых собраны самые яркие и насыщенные краски Москвы...
Михаил Гребенщиков
31.03.2020
Чем пейзаж не портрет? Городские зарисовки Михаила Гребенщикова
«Пейзаж должен быть портрет, — говорил молодой художник из сочинения Константина Батюшкова "Прогулки в Академию Художеств", — Если он не совершенно похож на природу, то что в нем?» Фотожурналист Михаил Гребенщиков переосмысляет слова поэта и рассуждает о границах изобразительных жанров. Что можно считать пейзажем в современном мире, где трудно отделить естественную природу от рукотворной, а натуральное от искусственного? Возможна ли гармония формы и цвета в городском пейзаже? Где грань между абстрактным и фигуративным?